Страницы

Поиск по этому блогу

вторник, 17 сентября 2013 г.

План 
мероприятий к Юбилею школы

Мероприятия
Сроки
Ответственные
1
Праздничная линейка, посвященная Дню знаний и юбилею школы.
2 сентября
Классные руководители
Администрация
2
 Конкурс "Талисман моей школы"
До 18 сентября
Классные руководители
Актив ШУС
3
Акция " История моей семьи и история школы":
·         Сочинения "Моя семья в моей школе"
·         Презентации или слайд-шоу "История моей семьи в истории школы №12"
·         фотогалерея "Моя любимая школа"
В течение месяца
Классные руководители
Зав.библиотекой Левикина Ф.Г.
4
Классные часы "Юбилею школы посвящается..."
17 сентября
Классные руководители
5
Флэшмоб "Каравай для любимой школы"
20 сентября
Мисюрина О.Ю.
Классные руководители
Актив ШУС
6
Предвыборная кампания на День самоуправления
16-23   сентября
Мисюрина О.Ю.
Актив ШУС
7
Выборы на День Самоуправления
25   сентября
Мисюрина О.Ю. 9А класс
8
Конкурс "Люблю березку русскую "
·         рисунки, стихи, рассказы, поделки, посвященные русской березе
До 23 сентября
1-9 классы
классные руководители
9
Акция "Спаси дерево"
25 сентября
Классные руководители 10А класс
10
Открытие малых олимпийских игр
Акция «Сочи 2014»
25 сентября
Учителя физкультуры классные руководители
11
Филармонический урок музыки в Органном зале
26 сентября
классные руководители
12
Акция "Чествуем тебя учитель"
30 сентября
классные руководители
актив ШУС
13
Часы общения "Мы и школа"
В течение четверти
классные руководители

14
"Лесная школа"
·         выезд учащихся школы в лагерь "Лесная застава"
7-10 октября
Классные руководители
Администрация
15
Акция "Я - гражданин школы №12"
 визитная карточка класса "Знакомьтесь - это мы"
Проект "Доброе дело родной школе"
октябрь
классные руководители
актив ШУС
16
Праздник «С Днем рожденья школа»

октябрь
 Классные руководители
Администрация
актив ШУС 
17
День самоуправления
·         Музыкальные переменки
·         Радиопередачи
·         "ученические" уроки
октябрь
Мисюрина О.Ю.
Актив ШУС


Комментариев нет:

Отправить комментарий